г. Красноярск, ул.Батурина, д. 40а

Estima в финале CX World Awards!

3 апреля 2025
Рады сообщить, что компания Estima вошла в шорт-лист одной из самых престижных премий в сфере клиентского опыта — CX World Awards! Это крупнейшая профессиональная награда в индустрии, объединяющая ведущие компании, которые внедряют передовые решения для повышения качества клиентского сервиса. 

В 2023 году компания объявила о новой стратегии развития на 2023–2025 годы, главным приоритетом которой стала клиентоориентированность. Анализируя российский и зарубежный рынки, руководство Estima пришло к выводу, что фокус на клиента — это наиболее эффективное и перспективное направление развития.

Для объективной оценки качества сервиса и его влияния на бизнес-показатели компания внедрила систему NPS и eNPS по методологии Bain, а также разработала CJM-модели для B2C и B2P-аудиторий. Это позволило глубже понять потребности клиентов и выстроить более точные сценарии взаимодействия. Связка различных инструментов и цифровизация помогли создать непрерывный процесс коммуникации, повышая уровень удовлетворенности клиентов и влияя на ключевые бизнес-метрики.

В этом годумы представлены сразу в четырех номинациях:
  • Лучший стартап года: построение CX-стратегии с нуля
  • Лучший проект изменения, CX-трансформации бизнеса
  • Лучший проект дизайна и проектирования клиентского опыта
  • Лучший командный лидер клиентского сервиса

Нам очень радостно, что наши усилия по созданию первоклассного сервиса и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами приносят реальные результаты.
Будем следить за итогами премии и продолжим двигаться вперед, совершенствуя клиентский опыт!




Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.